
«Единый день Проектировщика»
25 октября в Берёзовологской школе состоялся «Единый день Проектировщика»
Девиз дня: «Будь в общении – будь в теме»
Работа в бюро связана с решением кейсов по направлениям:
- инженерное
- медиа
- естественно-научное.
Участники ЕДП работали с кейсами. Ребята, входящие в естественно-научное бюро, доказали, что и в походных условиях из речной воды можно получить воду, пригодную для питья и приготовления пищи. Представители инженерного бюро рассчитали сумму, необходимую для качественного ремонта детской комнаты и ответили на вопрос «Ремонт – дело дорогостоящее или нет?» Ребята из медиа бюро ознакомили всех с русским напитком – квасом, рассказали о его пользе и вреде, провели интервью и смонтировали видеоролик, где опрашиваемые рассказали о своём отношении к этому напитку. Девочки провели интервью не только на русском языке, но и на английском. А также представили произведения русских писателей и фольклора, в которых упоминается о квасе. Всё это позволило сделать вывод, что квас – это исконно русский древний национальный напиток.
На встрече с интересными людьми ребята онлайн пообщались с гостями. На встречу «пришли»:
- заслуженный педагог Красноярского края, преподаватель КГБ ПОУ «Красноярский медицинский техникум» Мингалеева Гэльзифа Минахасымовна,
- Гайфулина Альфия Хакиуловна, владелица мини-пекарни «Альфийский хлеб» г.Красноярск,
- Минабудинов Тахир Суляйманович, выпускник нашей школы, водитель карьерного самосвала АО «Междуречье», байкер, г. Междуреченск.
Ребята узнали о их жизни, достижениях, карьере, задали интересующие их вопросы, на которые гости охотно отвечали.
Следующим этапом дня проектировщика был социальный проект. Работая в группах, проектные команды разработали четыре проекта, которые представили на обсуждение. Единодушное мнение участников ЕДП, что все проекты должны быть реализованы после доработки их проектными группами.
По итогам рефлексии стало понятно, что и дети, и педагоги остались довольны результатами ЕДП.
Проект «Меташкола» открывает для ребят новые возможности, позволяет им самостоятельно выбрать траекторию обучения и проявлять себя.